FATA MORGANA
2020–2021



Человек в городе будто лишь функция в мире потребления: проводит будни в офисных кварталах, редкие часы отдыха и быта — в спальных районах.
Вероятно, подсознательная жажда вырваться к природе порождает спрос на рисунки на зданиях подстанций.
Они изображают мир, находящийся вне цивилизации многоэтажек.
Эти трогательные картины побуждают меня вступить в диалог с их авторами.
Я делаю это, внедряя в пространство мягкое зеркало. В отражении получается городской мираж.
Абстрактная экспрессионистская картина отражения резонирует с двумя реальностями: нарисованной и реальным городским пейзажем.
Мне нравятся все эти три реальности, их взаимодействие и вопрос без ответа, который они порождают: где же место современного человека?

A person in the city seems to be only a function in the world of consumption: he spends his weekdays in office districts, rare hours of rest and everyday life — in sleeping areas.
Probably, a subconscious thirst to escape to nature generates a demand for drawings on substation buildings.
They depict a world outside the civilization of high-rise buildings.
These touching pictures encourage me to enter into dialogue with their authors.
I do this by implanting a soft mirror into the space. In the reflection, an urban mirage is obtained.
The abstract expressionist painting of reflection resonates with two realities: the painted one and the real cityscape.
I love all of these three realities, their interactions and the unanswered question they generate:
where is the our place?